Муфта ЭТМ-116 1Н предназначена для автоматического и дистанционного управления приводами различных машин и механизмов. Муфты серии ЭТМ являются самыми распространенными муфтами, обладают отменной износостойчивостью и минимальной ценой.
Используя в составе машины (станка) данный тип муфт можно защитить оборудование от негативных перегрузок, обеспечить малые потери при холостом ходе, быстрый пуск механизмов в режиме нагрузки. Такой тип муфт применяется при совершении разгона, торможения, позволяет реверсировать нагрузки, регулировать частоту вращения.
Классификация муфт серии ЭТМ:
• Тормозные муфты ЭТМ отличает от аналогов наличие цилиндрического поводка. Он облегает якорь и сам конструктив корпуса. Поводок присоединен к наружним фрикционным дискам жестким способом, внутренние – свободны. Они вращаются совместно с валом.
• Бесконтактные муфты ЭТМ обладают сразу двумя деталями магнитного провода, ограниченных зазором, который отвечает за снижение передачи тепла при движении дисков. Для подвода электричества используются провода. Бесконтактные устройства отличает надежность работы при повышенных нагрузках.
• Контактные муфты ЭТМ приводят в действие электрический ток, который подается через держатель щеток ЭМЩ 2А. Внутренние диски расположены на шлицах. На наружных дисках есть специальные пазы, необходимые для крепления поводка.
Структура условного обозначения:
Пример:
Муфта ЭТМ-102 1Н УХЛ4
• Э - электромагнитная
• Т - трение (фрикционная)
• М - муфта
• 10 - габариты муфты (может быть: 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15)
• 2 - контактная муфта (2 - контактная, 4 - бесконтактная, 6 — тормозная)
• 1 - номер ряда посадочного отверстия (1; 2; 3)
• Н - вид посадочного отверстия шлицевое (А - шпоночное посадочное отверстие, Н - шлицевое посадочное отверстие с центрированием по наружному диаметру)
• УХЛ4 - климатическое исполнение (УХЛ) и категория размещения (4)
Используя в составе машины (станка) данный тип муфт можно защитить оборудование от негативных перегрузок, обеспечить малые потери при холостом ходе, быстрый пуск механизмов в режиме нагрузки. Такой тип муфт применяется при совершении разгона, торможения, позволяет реверсировать нагрузки, регулировать частоту вращения.
Классификация муфт серии ЭТМ:
• Тормозные муфты ЭТМ отличает от аналогов наличие цилиндрического поводка. Он облегает якорь и сам конструктив корпуса. Поводок присоединен к наружним фрикционным дискам жестким способом, внутренние – свободны. Они вращаются совместно с валом.
• Бесконтактные муфты ЭТМ обладают сразу двумя деталями магнитного провода, ограниченных зазором, который отвечает за снижение передачи тепла при движении дисков. Для подвода электричества используются провода. Бесконтактные устройства отличает надежность работы при повышенных нагрузках.
• Контактные муфты ЭТМ приводят в действие электрический ток, который подается через держатель щеток ЭМЩ 2А. Внутренние диски расположены на шлицах. На наружных дисках есть специальные пазы, необходимые для крепления поводка.
Структура условного обозначения:
Пример:
Муфта ЭТМ-102 1Н УХЛ4
• Э - электромагнитная
• Т - трение (фрикционная)
• М - муфта
• 10 - габариты муфты (может быть: 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15)
• 2 - контактная муфта (2 - контактная, 4 - бесконтактная, 6 — тормозная)
• 1 - номер ряда посадочного отверстия (1; 2; 3)
• Н - вид посадочного отверстия шлицевое (А - шпоночное посадочное отверстие, Н - шлицевое посадочное отверстие с центрированием по наружному диаметру)
• УХЛ4 - климатическое исполнение (УХЛ) и категория размещения (4)