Башмак ж/д искробезопасный (сталь, латунь)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Железнодорожный противооткатный искробезопасный латунный башмак
устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАШМАКА ПРОТИВООТКАТНОГО ИСКРОБЕЗОПАСНОГО ЛАТУННОГО БК-1Л
Вес | 6,2 кг |
Габаритные размеры | 493х96х141 мм |
Способ изготовления | литьё |
Материал | латунь |
Климатическое исполнение | УХЛ1 |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ БАШМАКА ПРОТИВООТКАТНОГО ИСКРОБЕЗОПАСНОГО ЛАТУННОГО БК-1Л
- башмак БК-1Л,
- паспорт на изделие,
- сертификат пожарной безопасности (по запросу, в зависимости от производителя).
СХЕМА, УСТРОЙСТВО И РАБОТА БАШМАКА ПРОТИВООТКАТНОГО ИСКРОБЕЗОПАСНОГО ЛАТУННОГО БК-1Л
Составные части латунного искробезопасного тормозного жд башмака БК-1Л
- подошва,
- тормозная накладка,
- ручка.
Железнодорожный противооткатный искробезопасный латунный башмак – это инновационное и надежное устройство, разработанное специально для повышения безопасности и эффективности движения по железнодорожным путям. Этот башмак представляет собой важное решение в области транспортной безопасности, особенно в условиях, где предотвращение искрообразования играет ключевую роль.
Изготовленный из высококачественной латуни, этот башмак обладает уникальными свойствами, которые делают его идеальным для использования в железнодорожной отрасли. Латунь, как материал, обладает высокой стойкостью к износу и коррозии, что продлевает срок службы башмака.
Противооткатная конструкция этого башмака предотвращает его заедание и обеспечивает беспроблемное движение по рельсам. Важным аспектом является также искробезопасность – башмак спроектирован так, чтобы минимизировать риск возгорания или искрового воздействия на окружающую среду.
Этот латунный башмак – это не просто деталь железнодорожного оборудования, это инновационное решение, направленное на обеспечение безопасности и эффективности железнодорожного транспорта. Внедрение таких технологий подчеркивает стремление к современным стандартам безопасности и эффективности в железнодорожной отрасли.