Задвижка чугунная шланговая фланцевая Ру 10 Ду 50 33ч1р

Задвижка чугунная шланговая фланцевая Ру 10 Ду 50 33ч1р

Задвижка чугунная шланговая фланцевая Ру 10 Ду 50 33ч1р от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
23 000 ₽
22 000 ₽ от 5 шт.
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Икар
Страна производства
Россия
Вид затвора
упругий
Запорный орган
шланговый
Тип присоединения
фланцевое
Класс герметичности
D
Материал корпуса
чугун
Способ монтажа
горизонтальный
Покрытие
эмаль
Привод
ручной
Метод герметизации
шланговый
Рабочая среда
неагрессивная среда
Тип
запорная
Вид
задвижка параллельная
Способ герметизации
сальниковая
Условия применения
общетехнические
Конструкционный материал
сталь
Принцип управления и действия
управляемая
Область применения
пароводяная, газовая, нефтяная, энергетическая, химическая, судовая, резервуарная, пищевая, фармацевтическая

Описание

Задвижка чугунная шланговая фланцевая Ру 10 Ду 50 33ч1р

Задвижка шланговая 33ч1р Ду 25, Ру 10 атм.

   
Тип арматуры Задвижка шланговая
Обозначение, таблица фигур, № чертежа 33ч1р
Диаметр, Ду, DN 25 мм
Давление, Ру, PN, Pр PN 1,0 МПа
Климатическое исполнение У
Рабочая среда газообразные среды, нефтепродукты
Температура рабочей среды, °C от −40 до 200
Вид управления ручное
Присоединение к трубопроводу фланцевое
Материал корпуса изделия чугун
Функциональное назначение запорно - регулирующая арматура
Наличие на складе или срок поставки 9
Цена с НДС 23 940,00 руб.
Дата обновления информации 26.10.2015 г.
   
 
 

Задвижка шланговая 33ч1р Ду 25, Ру 10 атм.


дополнительная информация:
  • Задвижка шланговая - запорно-регулирующая арматура, запорный орган которой перекрывается пережимом резинового шланга, расположенного внутри корпуса. Задвижки шланговые применяются при условном давлении PN от 0,6 до 1,6 МПа. Предназначены для установки на трубопроводы, транспортирующие жидкие, вязкие, пульпообразные, сыпучие и агрессивные среды. Рабочая температура среды при этом составляет от -40 до +200 градусов Цельсия. По типу управления задвижки шланговые бывают ручного управления, с управлением маховиком или под электропривод. Задвижки шланговые могут устанавливаться на трубопроводах в любом рабочем положении, кроме положения маховиком вниз. К трубопроводу присоединяются фланцами. Условное обозначение задвижек шланговых по системе обозначений ЦКБА - цифра 33. Материал основных деталей: корпус - алюминиевый сплав, чугун, сталь 20, углеродистая сталь; шланг - резина, марка которой подбирается в зависимости от транспортируемой среды; шпиндель - нержавеющая сталь. Задвижки шланговые обладают относительно небольшой строительной длиной, прямоточностью, низким коэффициентом гидравлического сопротивления, возможностью подачи рабочей среды в любом направлении, высокой герметичностью запорного органа, возможностью применения в широком диапазоне рабочих сред, температур и различных условий эксплуатации.
  • У - это условное обозначение климатического исполнения трубопроводной арматуры, которая применяется в районах с умеренно холодным климатом, при эксплуатации под навесом или в помещениях без искусственно регулируемых условий окружающей среды при относительной влажности до 98%.
  • Существует несколько видов чугуна, используемых для изготовления корпусов арматуры: серый чугун, ковкий чугун и высокопрочный чугун. Серый чугун наиболее хрупкий. Ковкий чугун хотя и не может коваться, однако его вязкость и прочность выше, а хрупкость меньше. Высокопрочный чугун занимает промежуточное место между сталью и серым чугуном, из всех видов чугуна он наименее хрупкий.
  • Ручной вид управления арматурой предполагает, что усилие на запорный орган поступает в результате команд и действий оператора. В нужный момент оператор мышечным усилием воздействует на шток или шпиндель арматуры. Ручное управление арматурой осуществляется в тех случаях, когда арматура срабатывает редко или используется как резервная, предназначенная на случай аварии или ремонта трубопроводной сети.
  • Колебания температуры и давления создают условия для разуплотнения фланцевых соединений. Периодическое повышение температуры вызывает пластическую деформацию прокладки в связи с временным увеличением затяга болтов и шпилек. При снижении температуры затяг прокладки оказывается недостаточным, и фланцевое соединение теряет герметичность. Колебания давления и температуры оказывают специфическое влияние и на свойства стали: вызывают старение, снижение пластичности, механических свойств и малоцикловой прочности.
  • Конструкции трубопроводной арматуры имеют разнообразную конфигурацию, различные формы и характеристики. Вся совокупность элементов трубопроводной арматуры (блоки, краны, задвижки и прочее) сводится к наличию основных элементов, которые обязательно присутствуют в том или ином виде в каждом наименовании конструкции трубопроводной арматуры. Конструкции трубопроводной арматуры обязательно содержат в числе своих составных элементов: корпус с присоединительными патрубками, крышку, рабочий орган.