Выходной dU/dt-фильтр (моторный дроссель) 18,5 кВт

Выходной dU/dt-фильтр (моторный дроссель) 18,5 кВт от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
48 200 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 ₽
В наличии

Доставка

 Деловые линии
500 - 5 000 ₽
 Энергия
500 - 1 500 ₽
 ПЭК
500 - 1 500 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Выходной dU/dt-фильтр (моторный дроссель) 18,5 кВт

Выходные фильтры

Выходной dU/dt-фильтр (моторный дроссель)

Очень быстрое переключение транзисторов выходного инвертора, необходимое для снижения потерь коммутации, вызывает широкополосный спектр помех на выходе, а при значительной длине кабеля – ещё и перенапряжение на зажимах двигателя.

Выходной dU/dt–фильтр устанавливается на выходе преобразователя частоты и обеспечивает:
снижение скорости изменения dU/dt с 4-6kV/µs до 2kV/µs;
частичное подавление высокочастотных гармоник в токе двигателя;
снижение скорости нарастания аварийных токов короткого замыкания (этим обеспечивается необходимое время для срабатывания цепей электронной защиты преобразователя частоты);
компенсацию емкостных токов длинных моторных кабелей;
снижение перенапряжений на зажимах двигателя.

Выходной dU/dt–фильтр рекомендуется применять при управлении электродвигателями с напряжением 660 В или при наличии длинных моторных кабелей. dU/dt-фильтры разработаны для частоты ШИМ-модуляции ПЧ ≤3.6 кГц и выходной частоты ≤70 Гц. При превышении данных характеристик фильтры могут перегреваться.


Технические характеристики dU/dt–фильтров для электродвигателей с напряжением питания 380-690В

SIN-фильтр
SIN-фильтр устанавливается на выходе преобразователя частоты и сглаживает высокочастотные составляющие, имеющие место в кривой напряжения как следствие широтно-импульсной модуляции. Благодаря этому на двигатель поступает кривая напряжения, близкая к синусоиде, что снижает потери в двигателе и его рабочую температуру, а также увеличивает срок эксплуатации двигателя за счет снижения старения изоляции обмоток.

SIN-фильтр также применяется в двухтрансформаторных схемах управления электродвигателями 6/10 кВ.

SIN-фильтры разработаны для определенной частоты частоты ШИМ-модуляции, которая указана на шильдике фильтра, и выходной частоты ≤70 Гц. При превышении данных характеристик фильтры могут перегреваться.

Технические характеристики SIN–фильтров, наиболее часто применяемых в преобразователях частоты, приведены в таблицах 2 и 3.

По запросу могут быть поставлены SIN-фильтры для всех выпускаемых фирмой преобразователей частоты.

Фильтры

Входные фильтры
Предназначены для уменьшения бросков входного тока. Фильтры рекомендуется устанавливать, если мощность питающей сети в десятки раз превышает мощность преобразователя, или при наличии в питающей сети помех от более мощных устройств
Выходные фильтры
Устанавливается на выходе ПЧ и обеспечивает: частичное подавление высокочастотных гармоник в токе двигателя; снижение скорости нарастания аварийных токов короткого замыкания и задержку момента достижения максимума тока короткого замыкания (тем самым обеспечивается необходимое время для срабатывания цепей электронной защиты преобразователя); компенсацию емкостных токов длинных моторных кабелей; снижение выбросов напряжения на обмотках двигателя
ЭМИ фильтры
Применяются для уменьшения электромагнитных помех, излучаемых в сеть при работе преобразователя частоты. Фильтры рекомендуется использовать, если электропитание преобразователя частоты осуществляется от одного ввода совместно с другими устройствами, чувствительными к электромагнитным помехам (контроллеры, радиооборудование, компьютеры и т.п.)

Назначение:

При работе преобразователя частоты возникают побочные эффекты, связанные с двойным преобразованием электроэнергии источника питания.

Во-первых, ток на входе преобразователя имеет импульсный характер. Вызванное этим искажение синусоидальной кривой напряжения питания может привести к скачкам тока, перенапряжению, появлению помех.

Во-вторых, очень быстрое переключение транзисторов выходного инвертора необходимое для снижения потерь коммутации вызывает широкополосный спектр на выходе, а при значительной длине кабеля перенапряжения на зажимах двигателя.

Для устранения побочных эффектов используются входной фильтр (дроссель сетевой) и выходной фильтр (дроссель моторный, фильтр dU/dt).

Входной фильтр (дроссель сетевой) может выступать в виде стабилизирующего фактора работы преобразователя частоты, а также, входной фильтр (сетевой дроссель) напрямую защищает его по входу.

В развитых странах, уже давно дроссель сетевой (входной фильтр), моторных дроссель (выходной фильтр) и фильтр электромагнитных помех (ЭМИ фильтр, ЕМС фильтр) являются обязательными элементами при использовании преобразователей частоты.

Приведенные на сайте рекомендации по выбору фильтров носят общий оценочный характер.

Точный расчет параметров фильтра для конкретного применения преобразователя специалисты компании готовы выполнить по вашему запросу.

Компания Русэлком - частотно регулируемые электроприводы, устройство плавного пуска, частотные регуляторы.

Характеристики

Производитель
VGT
Страна производства
Германия
Форма корпуса
Цилиндрическая
Тип монтажа
Вставной
Материал сердечника
Феррит
Магнитное экранирование
да
Показать все