Многодвигательный привод VACON AFE (Active front-end)

Многодвигательный привод VACON AFE (Active front-end) от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
794 800 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
VACON
Страна производства
Германия
Состояние
Новое
Номинальное входное напряжение
380 В
Номинальное выходное напряжение
380~400 В
Тип рабочей величины
Частота
Перегрузочная способность
150%
Виды индикации
Вибро
Форма выходного напряжения
Чистая синусоида
Цвет светодиода
Белый
Защита от разряда аккумуляторной батареи
да
Другие функции и особенности
Защита от заклинивания электродвигателя, Защита от отказа датчика скорости

Описание

Многодвигательный привод VACON AFE (Active front-end)

Компания Vacon выпускает всю гамму продукции для группового привода с общей шиной постоянного тока. Выпрямители (управляемые и неуправляемые), инверторные модули, блоки тормозных прерывателей выпускаются на мощности от 1 до 2000 кВт с рабочим напряжением питания 380-690 В переменного тока. Всё компоненты системы основаны на базе технологии приводов Vacon NX.
Компоненты с общей шиной постоянного тока могут использоваться в различных комбинациях.
Одной из типичных является конфигурация, в которой приводы, находящиеся в режиме
торможения, передают энергию на привода, работающие в двигательном режиме.

Модули выпрямителя

Модули выпрямителя производят преобразование переменного напряжения и тока сети в постоянное напряжение и ток. Энергия из сети передается на общую шину постоянного тока, а также, в некоторых случаях может и отдаваться обратно в сеть.

AFE (Active front-end) ― это реверсивный (рекуперативный) силовой модуль, который осуществляет питание общей шины постоянного тока. На входе устройства устанавливается внешний LC-фильтр. Данный вид выпрямителя используется для применений, где необходимо снижение уровня высших гармоник в питающей сети.

FFE (Fundamental front-end) ― это реверсивный (рекуперативный) силовой модуль, который осуществляет питание общей шины постоянного тока. При работе в двигательном режиме устройство работает как диодный мост, а в режиме рекуперации энергии (генераторный режим с отдачей энергии в сеть) – как тиристорный мост с встречно-параллельным включением. В модулях FFE вместо тиристоров используются IGBT транзисторы. На входе используется внешний сетевой дроссель. Обычно FFE используются в качестве входного выпрямителя для тех применений, где необходима рекуперация в сеть, и допустим определенный уровень гармонических искажений.

NFE (Non-regenerative front-end) ― это нереверсивный (нерекуперативный) силовой модуль, который осуществляет питание общей шины постоянного тока. NFE ― это устройство, которое работает как обычный диодный мост, но построено с использованием как диодов, так и тиристоров (управляемый выпрямитель). На входе используется дроссель переменного тока. NFE включает в себя элементы для зарядки конденсаторов звена постоянного тока. Обычно FFE используются в стандартных промышленных сетях, где допустим определенный уровень гармонических искажений и не требуется рекуперация энергии в сеть.


Модуль инвертора


INU (Inverter unit ― модуль инвертора) ― двунаправленный модуль для питания и управления двигателями переменного тока. Питание модуля осуществляется от общей шины постоянного тока. В случае возможного подсоединения к общей шине постоянного тока, находящейся под напряжением, требуется зарядная цепь. Зарядная цепь является встроенным элементом на мощности до 75 кВт (FR4-FR8) и внешним на большие мощности (FI9-FI14).


Модуль тормозного прерывателя


BCU (Brake chopper unit, тормозной прерыватель) ― это силовой модуль для подключения к шине постоянного тока резисторов, на которых избыточная энергия рассеивается и выделяется как тепловая.