Тормоз колодочный электрогидравлический ТКГ

Тормоз колодочный электрогидравлический ТКГ

Тормоз колодочный электрогидравлический ТКГ от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
21 555 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Производитель
Новотех
Гарантийный срок
12 мес

Описание

Тормоз колодочный электрогидравлический ТКГ

Тормоза колодочные
Электрогидравлические
Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
Условия применения
Тормоза типа ТКГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связанно с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электродвигателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.
Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются , как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.

Особенностью тормозов являются:
•   гарантированная взаимозаменяемость
•   ― высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма
•   простота регулировки
•   возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.
Принцип работы
Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.
При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. 

Тормоз с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.
Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.
В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.
Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.
Технические характеристики  
Наименование параметра   Значение параметра для типоисполнений тормозов электрогидротолкателями
   ТКГ-160   ТКГ-200   ТКГ-160-1   ТКГ-200-1   ТКГ-300   ТКГ-400   ТКГ-500   ТКТГ-600   ТКТГ-700   ТКТГ-800
Диаметр тормозного шкива, мм   160   200   160   200   300   400   500   600   700   800
Расчетный тормозной момент, Н•м   100   300   100   300   800   1500   2500   5000   8000   12 500
Род тока   Переменный, частотой 50 Гц
Напряжение, В   220/380
Потребляемая мощность, В•А   160   160   200   240   350
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее   300   300   500   800   2000
Ход штока толкателя, мм, не менее   32 (50)   50   65   80   60   90   140
Время наложения колодок, с, не более   0,2   2   0,35   0,4   1   1,5   2,4
Масса тормоза, кг, не более   21,5   30   21,5   30   55   95   150   210   319   400
Тип толкателя   ТЭ-30   ТЭ-30 РД   ТЭ-50   ТЭ-80   ТЭ-200
Диапазон регулирования полного времени опускания штока, с   –   2–8   –
Усилие демпфирующей пружины (регулируемое), Н   80–200  
Максимальный ход регулирования демпфирующей пружины, мм   22,5