Насос AG-35 12В Diesel KIT с комплектом шлангов и пистолетом

Насос AG-35 12В Diesel KIT с комплектом шлангов и пистолетом

Насос AG-35 12В Diesel KIT с комплектом шлангов и пистолетом от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
47 850 ₽
45 000 ₽ от 2 шт.
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Diesel
Страна производства
Россия
Тип привода
электрический
Номинальный напор
16 м
Сфера применения
промышленный
Конструктивное исполнение
самовсасывающий
Напряжение
220 В
Вес
11 кг
Назначение
для нефти
Тип запчасти
Оригинал
Вид
мембранный насос
Гарантийный срок
12 мес
Тип техники
Спецтехника
Конструктивное исполнение
с торцевым разъемом
Номинальный расход
5 куб.м/ч

Описание

Насос AG-35 с комплектом шлангов и пистолетом
Набор Diesel KIT предназначен для перекачивания дизельного топлива, антифризов из различных емкостей.

Насос имеет вентилятор охлаждения, что дает возможность использовать его продолжительное время без опасности перегрева.

Технические характеристики:
― тип насоса ― шиберный,
― высота самовсасывания ― до 3,5 метров,
― проточная часть ― сталь, лопатки ― пластик,
― встроенный фильтр грубой очистки 352 мкр,
― степеь защиты ― IP55,
― выключатель электродвигателя на насосе,
― кабель питания 2 метра с разъемами «крокодил»,

Комплект поставки:
― самовсасывающий насос AG-35,
― раздаточный пистолет из алюминия с ручным отключением,
― напорный шланг 4 метра,
― заборный фильтр грубой очистки,
― штуцер для подсоединения всасывающего шланга диаметром 25 мм.

Топливные насосы одни из немногих, которые пользуются спросом круглогодично. Летом топливные насосы служат для заправки сельхоз техники, тракторов и комбайнов, а зимой топливные насосы подкачивают горючее в горелки для обогрева.

Как мы можем с Вами видеть, топливные насосы бывают и бытовые и промышленные.

Бытовые топливные насосы используются при розливе топлива в домашних условиях. Они делятся на топливные насосы с напряжением на 220В (DB-60, BE-M 20CE, E120M), 12В (DB-40 DC12, CDP-35 DC12) и 24В (DB-40 DC24, Bipump 24В).



Низковольтовые топливные насосы можно возить с собой и использовать как резервные. Но данные топливные насосы не являются автозапчастями и не могут быть установлены в качестве замены топливного насоса на двигателе авто или мото техники.

Топливные насосы, с напряжением на 220В, пользуются большой популярностью у тех, кто перекачивает топливо в целях частного бизнеса. Применяются на заводах при производстве дизель-генераторов. Да что уж там говорить, когда данные топливные насосы применяются в крупных ИТ-компаниях для резервного питания серверов на случаи аварийного отключения электроэнергии.

Данные топливные насосы, так же используются в качестве мини АЗС и бывают смонтированы в специальной монтажной форме вместе со счетчиком и поставляются в комплекте с раздаточным шлангом и пистолетом. Например, установка на 220В TP-60 AC220 и JB-60, низковольтные установки TB-40 DC12 и TB-40 DC24. Либо топливные насосы без монтажа на платформе и счетчика, но в комплекте со всасывающим и раздаточным шлангами, пистолетом и всем комплектом для подсоединения. Например топливные насосы следующих комплектаций: на 220В ETP-60A-1, на 12В Piusibox 12V Basic или на 24В ETP-40 DC24.

Промышленные топливные насосы отлично подходят для тех, у кого масштабы перекачивания достигают до размеров многотонных цистерн. Данные топливные насосы в исполнении на 380В и в основном во взрывозащищенном исполнении. Среди них можно выделить следующие модели: 1АСВН, КМ-Е, СЦЛ-00А, 1СЦЛ-20-24Г. Данные топливные насосы имеют возможность работать в сложных климатических условиях, при температуре от – 40С до +50С.

Стоит взять на заметку, что топливные насосы не могут перекачивать летнее топливо при низких температурах без последствий. Топливо может запарафиниться и вывести из строя насосы.

Для того, чтобы понять какие топливные насосы Вам подойдут, нужно знать, что топливные насосы имеют возможность самовсасывания или работы под заливом.

Топливные насосы которые работают под заливом, применяются в системах где топливо подается самотеком и не требует предварительного заполнения всасывающей магистрали. Либо в таких условиях, где можно залить не только корпус насоса, но и всю всасывающую магистраль с установкой обратного клапана.