Тормоз ТКТ-100 + МО100

Тормоз ТКТ-100 + МО100 от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
9 950 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Производитель
УралТрубоДеталь

Описание

Тормоз ТКТ-100 + МО100
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Колодочные тормоза ТКТ предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2: 
ТК ― тормоз колодочный 
Х ― вид привода 
Т ― с электромагнитом МО переменного тока 
МП, П, ПМ ― с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного тока 
Г, ТГ ― с электрогидравлическим толкателем ТЭ 
Х ― диаметр тормозного шкива, мм 
РВ ― взрывозащитное исполнение 
1 ― порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД) 
Х2 ― климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 
Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа: 
ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.
Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям: 
ТКТ ― ТУ 3178-003-11523712-94;
Нормативно-технический документ (ТУ) 
ТУ 3178-003-11523712-94; 
ТУ 3178-004-11523712-94; 
ТУ 3178-005-11523712-94; 
ТУ 3178-009-11523712-96 
Технические характеристики  
Типоразмер тормоза   Диаметр шкива, мм   Тип электромагнита   Род тока   Рабочее напряжение, В   Максимальный тормозной момент, Н•м   Масса, кг, не более
   ПВ=25%   ПВ=40%   ПВ=100%  
ТКТ-100   100   МО-100   Переменный   110; 220   –   20   10   12
ТКТ-200/100   200   39   22   25
ТКТ-200   МО-200   157   78   36
ТКТ-300/200   300   235   118   70
* Пояснения, касающиеся только тормозов типа ТКМП-400 (500; 600), см. табл. 2

 
Гарантийный срок эксплуатации тормозов:
ТКТ ― 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.
Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.
Конструкционно Колодочные тормоза ТКТ имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.
Особенностями тормозов ТКТ являются:
•   гарантированная взаимозаменяемость;
•   высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
•   простота регулировки;
•   возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.
Тормоз ТКТ с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.
При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. 
  
 
ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ ТИПА ТКП, ТКМП
 
Тип тормоза   Тип электромагнита   Габаритные и присоединительные размеры, мм
   А   А1   В   D   Н   Н1   Lmах   L   L1   L2   L3
ТКТ-100   МО-100   220   110   130   100   244   105   395   339   207   300   125
ТКТ-200/100   350   175   200   397   170   584   528   270   394   197
ТКТ-200   МО-200   177   407   671   570   342  
ТКТ-300/200   500   250   300   552   240   850   749   409   550   275

продолжение
Тип тормоза   Тип электромагнита   Габаритные и присоединительные размеры, мм
   а1   а2   b   b1   b2   d   h   l1   l2   s   s1
ТКТ-100   МО-100   40   70   65   13   3   83   35   6   4
ТКТ-200/100   60   90   18   80   8   7
ТКТ-200   МО-200   4,2  
ТКТ-300/200   80   140   120   22   90   9

Тормоз ТКТ с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.
Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.
В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.
Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
В комплект поставки тормоза с электрогидротолкателем входят: тормоз в сборе с электрогидротолкателем; паспорт на тормоз; паспорт
на электрогидротолкатель. В комплект поставки тормоза с электромагнитом входят: тормоз в сборе с электромагнитом; паспорт на
тормоз; паспорт на электромагнит.

 Тормоз ТКТ-100 + МО100

 Тормоз ТКТ-200 + МО200 12 780 руб.  

Тормоз ТКТ-300 + МО200