Тормоз ТКГ-200 в комплекте с ТЭ-30

Тормоз ТКГ-200 в комплекте с ТЭ-30 от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
22 480 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Производитель
Новотех
Гарантийный срок
12 мес

Описание

Тормоз ТКГ-200 в комплекте с ТЭ-30

СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
ТКХ-Х-(1)-Х2: 
ТК ― тормоз колодочный 
Х ― вид привода 
Т ― с электромагнитом МО переменного тока 
МП, П, ПМ ― с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного тока 
Г, ТГ ― с электрогидравлическим толкателем ТЭ 
Х ― диаметр тормозного шкива, мм 
РВ ― взрывозащитное исполнение 
1 ― порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД) 
Х2 ― климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 
Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе. Тормоза ТКГ, ТКТГ, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:
ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды. 
ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М. 
ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М.

Колодочные тормоза ТКГ, ТКТГ соответствуют техническим условиям: 
ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 ― ТУ 3178-004-11523712-94; 
ТКГ-400; 500 и ТКТГ ― ТУ 3178-005-11523712-94;
Нормативно-технический документ (ТУ) 
ТУ 3178-003-11523712-94; 
ТУ 3178-004-11523712-94; 
ТУ 3178-005-11523712-94; 
ТУ 3178-009-11523712-96 
Гарантийный срок эксплуатации тормозов ТКГ, ТКТГ:
ТКГ, ТКТГ ― 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.
Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.
Технические характеристики торозов ТКГ, ТКТГ  
Наименование параметра   Значение параметра для типоисполнений тормозов электрогидротолкателями
   ТКГ-160   ТКГ-200   ТКГ-160-1   ТКГ-200-1   ТКГ-300   ТКГ-400   ТКГ-500
Диаметр тормозного шкива, мм   160   200   160   200   300   400   500
Расчетный тормозной момент, Н•м   100   300   100   300   800   1500   2500
Род тока   Переменный, частотой 50 Гц
Напряжение, В   220/380
Потребляемая мощность, В•А   160   160   200   240
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее   300   300   500   800
Ход штока толкателя, мм, не менее   32 (50)   50   65   80
Время наложения колодок, с, не более   0,2   2   0,35   0,4
Масса тормоза, кг, не более   21,5   30   21,5   30   55   95   150
Тип толкателя   ТЭ-30   ТЭ-30 РД   ТЭ-50   ТЭ-80
Диапазон регулирования полного времени опускания штока, с   ― 2-8   -
Усилие демпфирующей пружины (регулируемое), Н   80-200  
Максимальный ход регулирования демпфирующей пружины, мм   22,5  

Конструкционно колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.
Особенностями тормозов являются:
•   гарантированная взаимозаменяемость;
•   высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
•   простота регулировки;
•   возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.

Тормоз ТКГ, ТКТГ с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.
При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. 

Тормоз ТКГ, ТКТГ с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.
Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.
В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.
Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.
{mospagebreak}
Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного
тормоза, типа ТКТГ с электрогидротолкателем:
  
 
Тип тормоза   Габаритные и присоединительные размеры тормозов типа ТКТГ, мм
   А   А1   В   D   Н   Н1   L   L1   L2   L3
ТКТГ-600   500   250   250   600   865   415   1335   870   800   400
ТКТГ-700   610   305   700   977   465   1610   1057   904   452
ТКТГ-800   700   350   800   1076   540   1800   1192   1034   517

продолжение
Тип тормоза   Габаритные и присоединительные размеры тормозов типа ТКТГ, мм
   а1   а2   b   b1   b2   d   hmах   l1   l2   s   s1
ТКТГ-600   126   240   200   30   60   200   10   20
ТКТГ-700   150   280   230   34   90   210  
ТКТГ-800   160   320   240   38   140   225   35

 
 
 
Тип тормоза   Габаритные и присоединительные размеры тормозов типа ТКГ, мм
   А   А1   В   D   Н   Н1   L   L1   L2   L3
ТКГ-160   200   72   202   160   415   144   495   355   263   140
ТКГ-200   350   175   200   425   170   603   419   415   213
ТКГ-300   500   250   212   300   550   240   772   502   560   270
ТКГ-400   340   170   232   400   600   300   895   630   530   265
ТКГ-500   410   205   500   735   400   1160   727   786   433

продолжение
Тип тормоза   Габаритные и присоединительные размеры тормозов типа ТКГ, мм
   а1   а2   b   b1   b2   d   hmах   l1   l2   s   s1
ТКГ-160   90   70   120   13   32   30   6   6
ТКГ-200   120   60   90   150   90   18   50   80   8   7
ТКГ-300   150   80   140   190   120   22   65   80   100   12
ТКГ-400   68   180   180   128   80   120  
ТКГ-500   85   200   200   140   27   180