Насосы для топлива ETP-40 на 12В и 24В с комплектом шлангов дизельное топливо, жидкие масла

Насосы для топлива ETP-40 на 12В и 24В с комплектом шлангов дизельное топливо, жидкие масла

Насосы для топлива ETP-40 на 12В и 24В с комплектом шлангов дизельное топливо, жидкие масла от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
24 850 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
PRESSOL
Страна производства
Россия
Тип запчасти
Оригинал
Тип техники
Спецтехника

Описание

Насосы для топлива ETP-40 на 12В и 24В с комплектом шлангов /дизельное топливо, жидкие масла/
Электрические самовсасывающие насосные установки ETP-40 предназначены для перекачки дизельного топливаа, жидких моторных масел (вязкостью до 200 сСт), антифризов и смазочно-охлаждающих жидкостей из ёмкостей.
Насос может работать совместно со счетчиком жидкости FM-120, который может крепиться непосредственно к насосу (приобретается отдельно).
Напряжение питания насоса ― 12 и 24В соответственно.
Это оптимальный недорогой набор для небольшой миниАЗС, подходящий под большинство условий. При желании любой компонент набора можно изменить, всё есть в наличии.

Комплект поставки:
― насос,
― шланг раздаточный 4 м,
― шланг всасывающий 1,6 м,
― фильтр грубой очистки с обратным клапаном,
― пистолет с ручным отключением.

Дополнительно можно приобрести адаптер для крепления насоса к бочке 200 л. С этим адаптером набор будет аналогичен установке ROTAxx фирмы Pressol на 12В или 24В.

Топливные насосы одни из немногих, которые пользуются спросом круглогодично. Летом топливные насосы служат для заправки сельхоз техники, тракторов и комбайнов, а зимой топливные насосы подкачивают горючее в горелки для обогрева.

Как мы можем с Вами видеть, топливные насосы бывают и бытовые и промышленные.

Бытовые топливные насосы используются при розливе топлива в домашних условиях. Они делятся на топливные насосы с напряжением на 220В (DB-60, BE-M 20CE, E120M), 12В (DB-40 DC12, CDP-35 DC12) и 24В (DB-40 DC24, Bipump 24В).



Низковольтовые топливные насосы можно возить с собой и использовать как резервные. Но данные топливные насосы не являются автозапчастями и не могут быть установлены в качестве замены топливного насоса на двигателе авто или мото техники.

Топливные насосы, с напряжением на 220В, пользуются большой популярностью у тех, кто перекачивает топливо в целях частного бизнеса. Применяются на заводах при производстве дизель-генераторов. Да что уж там говорить, когда данные топливные насосы применяются в крупных ИТ-компаниях для резервного питания серверов на случаи аварийного отключения электроэнергии.

Данные топливные насосы, так же используются в качестве мини АЗС и бывают смонтированы в специальной монтажной форме вместе со счетчиком и поставляются в комплекте с раздаточным шлангом и пистолетом. Например, установка на 220В TP-60 AC220 и JB-60, низковольтные установки TB-40 DC12 и TB-40 DC24. Либо топливные насосы без монтажа на платформе и счетчика, но в комплекте со всасывающим и раздаточным шлангами, пистолетом и всем комплектом для подсоединения. Например топливные насосы следующих комплектаций: на 220В ETP-60A-1, на 12В Piusibox 12V Basic или на 24В ETP-40 DC24.

Промышленные топливные насосы отлично подходят для тех, у кого масштабы перекачивания достигают до размеров многотонных цистерн. Данные топливные насосы в исполнении на 380В и в основном во взрывозащищенном исполнении. Среди них можно выделить следующие модели: 1АСВН, КМ-Е, СЦЛ-00А, 1СЦЛ-20-24Г. Данные топливные насосы имеют возможность работать в сложных климатических условиях, при температуре от – 40С до +50С.

Стоит взять на заметку, что топливные насосы не могут перекачивать летнее топливо при низких температурах без последствий. Топливо может запарафиниться и вывести из строя насосы.

Для того, чтобы понять какие топливные насосы Вам подойдут, нужно знать, что топливные насосы имеют возможность самовсасывания или работы под заливом.

Топливные насосы которые работают под заливом, применяются в системах где топливо подается самотеком и не требует предварительного заполнения всасывающей магистрали. Либо в таких условиях, где можно залить не только корпус насоса, но и всю всасывающую магистраль с установкой обратного клапана.