Задвижка чугунная 30ч39р

Задвижка чугунная 30ч39р от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
16 520 ₽
15 500 ₽ от 5 шт.
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Семко
Вид затвора
двухдисковый
Запорный орган
параллельный
Тип присоединения
фланцевое
Материал корпуса
чугун
Способ монтажа
горизонтальный/вертикальный
Покрытие
эмаль
Привод
ручной
Метод герметизации
сальниковый
Рабочая среда
вода
Производитель
МВЗ Промет
Гарантийный срок
12 мес
Область применения
пароводяная

Описание

Задвижки чугунные 30ч39р

Задвижка чугунная с обрезиненным клином 30ч39р (МЗВ) используется в качестве запорного устройства на трубопроводах различного назначения (стальных, чугунных, полиэтиленовых), но особойпопулярностью задвижка 30ч39р пользуется у коммунальных служб. За счет каких свойств задвижка с обрезиненным клином так популярна?

В первую очередь ― это надежность задвижки. Простота ее конструкции обеспечивает бесперебойную работу более 1000 циклов. Износ сальникового узла у задвижек с выдвижным шпинделем может спровоцировать протечки, а у задвижки 30ч39р сальниковый узел отсутствует, т.к. используется невыдвижной шпиндель. А отсутствие прямика в корпусе задвижки исключает скопление твердых механических примесей.

Невыдвижной шпиндель задвижки дает два преимущества: малый крутящий момент и компактность, что удобно при установке в ограниченном пространстве. Как устроен невыдвижной шпиндель задвижки 30ч39р У задвижки 30ч39р верхняя часть запирающего узла ― клина неподвижно соединена с гайкой. Конец резьбовой части шпинделя входит в эту гайку.. При вращении шпинделя маховиком, по резьбе шпинделя перемещается гайка, соединенная с клином. При перемещении гайки вверх, поднимается клин ― задвижка открывается, при перемещении гайки вниз, опускается клин ― задвижка закрывается. При открывании задвижки шпиндель помещается внутри полого отверстия клина. Сам клин размещается в верхней части корпуса.

важное преимущество дает обрезиненный клин задвижки. Он обеспечивает высокую герметичность запирания, нормальное функционирование при больших температурных колебаниях и исключает заклинивание запорного механизма.

Задвижки с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевые чугунные применяются как запорное устройство на трубопроводах для воды при температуре до 75°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2) (МЗВ ® 50, 80, 100), до 1,0 МПа (10 кгс/см2) (МЗВ ® -150, 200, 250, 300)

Основные сведения об изделии
Задвижки с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевые чугунные МЗВ ® -1,0; МЗВ ® -1,6;
По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха соответствуют климатическому исполнению УХЛ категории размещения 3 ГОСТ 15150.
Задвижки соответствуют требованиям:
ГОСТ 5762;
ТУ 3721-014-03219029-2004 – МЗВ ® -1,0;
ТУ 3721-015-03219029-2004 – МЗВ ® -1,6;

Основные преимущества :
― высокая надежность
― малый крутящий момент
― безсальниковое уплотнение шпинделя
― Класс герметичности А – протечки не допускаются!
― Задвижки покрыты эпоксидной краской, что увеличивает коррозийную стойкость материалов
― Отсутствует опасность заклинивания затвора при колебаниях температуры
― Двойное уплотнение шпинделя
― Отсутствует приямок в корпусе задвижки
― Отсутствует сальниковый узел
― Монтаж осуществляется на вертикальном и горизонтальном трубопроводе

Материал корпуса : чугун
Материал уплотнения затвора : латунь
Уплотнение шпинделя : сальниковая набивка
Тип присоединения : фланцевый
Способ управления : ручной
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 : C, D
Тип рукоятки : маховик
Полный средний срок службы (не менее) 6 лет. Среда: вода
Т до +75°С
Ру 16 Ду, мм: 50; 80; 100.
Ру 10 Ду, мм: 125; 150; 200; 250; 300.

  Наименование Dy Ру, кгс/см2 Длина, мм Высота, мм Масса, кг Цена 
30ч39р /МЗВ/ 50 16 150 336 12,05 7 480
 30ч39р /МЗВ/ 80 16 180 416 21,00 9 760
 30ч39р /МЗВ/ 100 16 190 477 27,00 11 080
 30ч39р /МЗВ/ 150 10 210 637 46,00 16 500
 30ч39р /МЗВ/ 200 10 230 752 74,00 21 250
 30ч39р /МЗВ/ 250 10 250 899 118,00 39 200
 30ч39р /МЗВ/ 300 10 270 1020 160,00 43 830

Задвижки чугунные
Предназначены для перекрытия потоков воды и пара и характеризуются высокой надежностью, безотказностью в работе и устойчивостью к коррозии. Эти свойства чугунных задвижек обеспечивают бесперебойную работу системы

Задвижки чугунные 30ч39р 7480 руб.

Задвижки чугунные 30ч6бр 1220 руб.

Задвижка 47GV чугунная с обрезиненным клином фланцевая с невыдвижным шпинделем 4742 руб.

Задвижка 47GVA чугунная с обрезиненным клином фланцевая с невыдвижным шпинделем под электропривод 7494 руб.

Задвижка 31ч17бр чугунная клиновая фланцевая с невыдвижным шпинделем 1500 руб.

Задвижка 30ч915бр чугунная клиновая фланцевая с невыдвижным шпинделем под электропривод Ценy уточняйте

Задвижка 30ч906бр чугунная параллельная фланцевая с выдвижным шпинделем под электропривод 3875 руб.

Задвижка 30ч515бр чугунная параллельная фланцевая с невыдвижным шпинделем и с редуктором Ру-10 190500 руб.

Задвижка 30ч7бк чугунная параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем (для газа) 1606 руб.

Задвижка 30ч3бр (МТР) чугунная параллельная фланцевая с невыдвижным шпинделем Ценy уточняйте

Задвижка 30ч47бр чугунная клиновая фланцевая с невыдвижным шпинделем 1 022 руб.

Задвижка 30ч15бр чугунная параллельная фланцевая с невыдвижным шпинделем Ценy уточняйте

Задвижка 30ч70бр чугунная параллельная фланцевая двухдисковая с выдвижным шпинделем Ценy уточняйте

Задвижка 30ч6п (30ч6нж) чугунная параллельная фланцевая с выдвижным шпинделем 5083 руб.

Чугунные фланцевые задвижки

В наше время запорное оборудование считается одним из важнейших элементов для трубопроводов и задвижку фланцевую можно отности к одним из самых необходимых. Поскольку по трубопроводам часто транспортируются такие вещества, как нефть, вода, масло, газ, пар и прочие, то возникает необходимость регулировать потоки данных веществ. Задвижки фланцевые представляют собой запорные устройства, которые позволяют регулировать, или полностью перекрыть поток.

Задвижки фланцевые – это наиболее оптимальная конструкция, которая легко переносит различные колебания температуры и механическое давление. Задвижки фланцевые имеют вид двухдискового клина. Всего существует несколько видов задвижек: клиновые, фланцевые, параллельные, с выдвижным и невыдвижным шпинделем. В большинстве случаев задвижки фланцевые управляются вручную, также возможно применение электропривода для задвижке.

Фланцевая стальная задвижка
Чугунная фланцевая 
задвижка
Что касается прочности, то здесь следует обратить особое внимание на материал, из которого она изготовлена. Задвижка фланцевая может быть изготовлена из чугуна, алюминия, титана, цветного сплава, стали. Каждый из этих материалов сам по себе гарантирует надежность и долговечность, однако они отличаются друг от друга. Например, задвижка литая стальная фланцевая чаще всего применяется в среде тех веществ, которые проявляют низкую коррозийную активность по отношению к материалу. К слову сказать, задвижки стальные фланцевые очень прочны и довольно часто используются в производственной деятельности. Что же касается чугунной задвижки, то она прекрасно выдерживает пребывание в агрессивной рабочей среде (кислоты, щелочи и т. д.) То же самое касается и титана. Задвижки алюминиевые фланцевые или латунные используются преимущественно в трубопроводах, по которым идет вода, воздух, поскольку могут выдержать только неагрессивные среды.

Задвижка литая фланцевая присоединяется к арматуре посредством фланцев. Последние, подобно гибким и прочим вставкам, могут использоваться в качестве соединителей для двух трубопроводов, отдельных участков или же для соединения трубопровода с другим оборудованием, например с помощью них присоединяется запорный соленоидный клапан. Благодаря такой многофункциональности, задвижки стальные фланцевые гораздо удобнее, нежели другие виды задвижек. Сами фланцы могут быть изготовлены из нержавеющей стали, бывают и оцинкованными, а также с фильтрами фланцевыми сетчатыми, способными уловить стойкие механические примеси в рабочей среде.