Осевые химические горизонтальные насосы типа ОХГ 6-25К
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Осевые химические горизонтальные насосы типа ОХГ 6-25К
Насосы типа ОХГ осевые химические горизонтальные консольные, с жесткозакрепленными лопастями и отводом перекачиваемой жидкости под 90°С.. Предназначены для пере
Насосы типа ОХГ осевые химические горизонтальные консольные, с жесткозакрепленными лопастями и отводом перекачиваемой жидкости под 90°С.. Предназначены для перекачивания химически активных жидкостей в выпарных аппаратах и установках с температурой до +140 0С, плотностью до 1800кг/м3, кинематической (динамической) вязкостью 0,1х10-4м2/с (20сПз), чистых или содержащих твердые включения в количестве до 10% по объему, размером твердых частиц до 0,5 мм, средней твердостью до 1-1,5 единиц по десятичной шкале твердости.
Все химические насосы каждого типоразмера изготовляются
в различных исполнениях в зависимости: от материала проточной части; и угла установки лопастей.
Условное обозначение материала деталей проточной части химических насосов:
А – отливка 25Л;
К – отливка 12Х18Н9ТЛ, сталь 12Х18Н10Т ;
Е – отливка 10Х18Н12МЗТЛ, сталь 10Х17Н13М2Т;
И – отливка 07ХН25МДТЛ, сталь 06ХН28МДТ.
Материалы проточной части насоса выбирают исходя из коррозионной активности перекачиваемой жидкости. Скорость
коррозии материала проточной части под воздействием перекачиваемой среды не должна быть более 0,1 мм/год.
Условное обозначение насосов типа ОХГ при заказе и переписке:
ОХГ6-42a, б, в, д-К, Е, И, СД-У3, где
ОХГ – осевой химический с горизонтальным валом;
6 – номер модели рабочего колеса;
42 – диаметр рабочего колеса, см;
а, б, в, д – условное обозначение угла установки лопастей
рабочего колеса, без обозначения соответствует углу 0° (основное исполнение);
а – соответствует углу минус 6°;
б – соответствует углу минус 3°;
в – соответствует углу плюс 3°;
д – соответствует углу плюс 6°;
К, Е, И – условное обозначение материала деталей проточной
части;
СД – тип сальникового уплотнения;
У3 – климатическое исполнение и категория размещения
агрегата при эксплуатации.