Насос роторный с мультипликатором RB/3H (GR 44198) бензин, дизельное топливо, спирты

Насос роторный с мультипликатором RB/3H (GR 44198) бензин, дизельное топливо, спирты

Насос роторный с мультипликатором RB/3H (GR 44198) бензин, дизельное топливо, спирты от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
33 450 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Groz
Страна производства
Индия
Производительность
30 куб.м/ч
Вес
6 кг
Гарантийный срок
12 мес

Описание

Насос роторный с мультипликатором RB/3H (GR 44198) /бензин, дизельное топливо, спирты/
Насос RB/3 предназначен для перекачивания дизельного топлива и бензина. Особенностью данного насоса является наличие мультипликатора, увеличивающего исходное количество оборотов в три раза, что позволяет сильно увеличить произволительность насоса.

Конструкция:
Корпус насоса, ручка ― литой алюминий, ротор и лопасти ― нержавеющая сталь.
На ручке есть ушки для пломбировки или навески замка с целью предотвращения хищения топлива.

Насос снабжен адаптером для бочки с резьбой 2», трехсекционной заборной трубой длиной 900 мм (для бочек 50-200 л).

Компоненты, контактирующие с перекачиваемой средой: алюминий, цинк, сталь, бутадиен-нитрильный каучук, нитрил ПВХ для RB/1H.
Рекомендованные к перекачиванию жидкости: бензин, дизельное топливо, керосин, смазочные масла до SAE 30.
Внимание! Не использовать с корродирующими жидкостями, кислотами, растворителями и т.д.

Топливные насосы одни из немногих, которые пользуются спросом круглогодично. Летом топливные насосы служат для заправки сельхоз техники, тракторов и комбайнов, а зимой топливные насосы подкачивают горючее в горелки для обогрева.

Как мы можем с Вами видеть, топливные насосы бывают и бытовые и промышленные.

Бытовые топливные насосы используются при розливе топлива в домашних условиях. Они делятся на топливные насосы с напряжением на 220В (DB-60, BE-M 20CE, E120M), 12В (DB-40 DC12, CDP-35 DC12) и 24В (DB-40 DC24, Bipump 24В).



Низковольтовые топливные насосы можно возить с собой и использовать как резервные. Но данные топливные насосы не являются автозапчастями и не могут быть установлены в качестве замены топливного насоса на двигателе авто или мото техники.

Топливные насосы, с напряжением на 220В, пользуются большой популярностью у тех, кто перекачивает топливо в целях частного бизнеса. Применяются на заводах при производстве дизель-генераторов. Да что уж там говорить, когда данные топливные насосы применяются в крупных ИТ-компаниях для резервного питания серверов на случаи аварийного отключения электроэнергии.

Данные топливные насосы, так же используются в качестве мини АЗС и бывают смонтированы в специальной монтажной форме вместе со счетчиком и поставляются в комплекте с раздаточным шлангом и пистолетом. Например, установка на 220В TP-60 AC220 и JB-60, низковольтные установки TB-40 DC12 и TB-40 DC24. Либо топливные насосы без монтажа на платформе и счетчика, но в комплекте со всасывающим и раздаточным шлангами, пистолетом и всем комплектом для подсоединения. Например топливные насосы следующих комплектаций: на 220В ETP-60A-1, на 12В Piusibox 12V Basic или на 24В ETP-40 DC24.

Промышленные топливные насосы отлично подходят для тех, у кого масштабы перекачивания достигают до размеров многотонных цистерн. Данные топливные насосы в исполнении на 380В и в основном во взрывозащищенном исполнении. Среди них можно выделить следующие модели: 1АСВН, КМ-Е, СЦЛ-00А, 1СЦЛ-20-24Г. Данные топливные насосы имеют возможность работать в сложных климатических условиях, при температуре от – 40С до +50С.

Стоит взять на заметку, что топливные насосы не могут перекачивать летнее топливо при низких температурах без последствий. Топливо может запарафиниться и вывести из строя насосы.

Для того, чтобы понять какие топливные насосы Вам подойдут, нужно знать, что топливные насосы имеют возможность самовсасывания или работы под заливом.

Топливные насосы которые работают под заливом, применяются в системах где топливо подается самотеком и не требует предварительного заполнения всасывающей магистрали. Либо в таких условиях, где можно залить не только корпус насоса, но и всю всасывающую магистраль с установкой обратного клапана.



В системе, где возможность самотека горючего отсутствует, применяются топливные насосы с возможность самовсасывания. Самовсасывающие топливные насосы также делятся на два вида: всасывание без заполнения корпуса и с заполнением (только!) корпуса насоса. Топливные насосы без заполнения корпуса (шиберные топливные насосы DB-70, DB-40 DC12) могут всасывать на «сухую», прокачивая воздух и закачивая топливо путем создания вакуума. А в такие самовсасывающие топливные насосы как вихревые BE-M 25 CE, CKm 50, требуют залить жидкость только в корпус насоса, дальше дело техники.

Не надо также забывать, что существуют топливные насосы работающие от дрели. Например модель Drill 14. Все что нужно для работы это дрель с регулировкой на 1500 оборотов в минуту, немного топлива в корпус насоса (вихревой, самовсасывающий) и топливный насос готов к работе.