Тормоз колодочный гидротолкатель ТКГ-160 с ТЭ-30
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Тормоз колодочный гидротолкатель ТКГ-160 с ТЭ-30
Тормоз колодочный гидротолкатель ТКГ-200 с ТЭ-30 14675 руб./шт.
Тормоз колодочный гидротолкатель ТКГ-300 с ТЭ-50 19 645 руб./шт.
Тормоз колодочный гидротолкатель ТКГ-400 с ТЭ-80 27 565 руб./шт.
Тормоз колодочный гидротолкатель ТКГ-500 с ТЭ-80 41 600 руб./шт.
Тормоз колодочный гидротолкатель ТКГ-600 с ТЭ-200 99 310 руб./шт.
Тормоз колодочный гидротолкатель ТКГ-700 с ТЭ-200 123 600 руб./шт.
Электродвигатель с короткозамкнутым ротором 4МТКМ 225L6 55 кВт 925 об/м 191 655 руб./шт.
Тормоз ТКГ-160 в комплекте с ТЭ-30
СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
ТКХ-Х-(1)-Х2:
ТК - тормоз колодочный
Х - вид привода
Т - с электромагнитом МО переменного тока
МП, П, ПМ - с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного тока
Г, ТГ - с электрогидравлическим толкателем ТЭ
Х - диаметр тормозного шкива, мм
РВ - взрывозащитное исполнение
1 - порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД)
Х2 - климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе. Тормоза ТКГ, ТКТГ, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:
ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.
ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.
ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М.
Колодочные тормоза ТКГ, ТКТГ соответствуют техническим условиям:
ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 - ТУ 3178-004-11523712-94;
ТКГ-400; 500 и ТКТГ - ТУ 3178-005-11523712-94;
Нормативно-технический документ (ТУ)
ТУ 3178-003-11523712-94;
ТУ 3178-004-11523712-94;
ТУ 3178-005-11523712-94;
ТУ 3178-009-11523712-96
Гарантийный срок эксплуатации тормозов ТКГ, ТКТГ:
ТКГ, ТКТГ - 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.
Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.
Технические характеристики торозов ТКГ, ТКТГ
Наименование параметра Значение параметра для типоисполнений тормозов электрогидротолкателями
ТКГ-160 ТКГ-200 ТКГ-160-1 ТКГ-200-1 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ-500
Диаметр тормозного шкива, мм 160 200 160 200 300 400 500
Расчетный тормозной момент, Н•м 100 300 100 300 800 1500 2500
Род тока Переменный, частотой 50 Гц
Напряжение, В 220/380
Потребляемая мощность, В•А 160 160 200 240
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее 300 300 500 800
Ход штока толкателя, мм, не менее 32 (50) 50 65 80
Время наложения колодок, с, не более 0,2 2 0,35 0,4
Масса тормоза, кг, не более 21,5 30 21,5 30 55 95 150
Тип толкателя ТЭ-30 ТЭ-30 РД ТЭ-50 ТЭ-80
Диапазон регулирования полного времени опускания штока, с - 2-8 -
Усилие демпфирующей пружины (регулируемое), Н 80-200
Максимальный ход регулирования демпфирующей пружины, мм 22,5
Конструкционно колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.
Особенностями тормозов являются:
• гарантированная взаимозаменяемость;
• высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
• простота регулировки;
• возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.