Общепромышленный электродвигатель 5АИ 56 А2

Общепромышленный электродвигатель 5АИ 56 А2 от компании ООО "ТЕХЦЕНТР" - фото 1
7 375 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 ₽
В наличии

Доставка

 Деловые линии
500 - 5 000 ₽
 Энергия
500 - 1 500 ₽
 ПЭК
500 - 1 500 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Электродвигатели 5АИ™ асинхронные унифицированной серии с короткозамкнутым ротором, закрытого исполнения предназначены для продолжительного режима работы S1 по ГОСТ 183-74 от сети переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 220/380/660 В.


Вид климатического исполнения У1, У2, У3 по ГОСТ 15150 - 69.

Техническое описание:

  • В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются следующих форм исполнений: IM 1001, IM2001, IM3011 по ГОСТ 2479-79;
  • Степень защиты двигателей IP55 по ГОСТ 17494-87;
  • Способ охлаждения 1С 0151 по ГОСТ 20459-87;
  • Класс вибрации двигателей 2,8 мм/с по ГОСТ 20815-93;
  • Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует 2 классу ГОСТ 16372-93;
  • Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93.

Общие сведения

Электродвигатели асинхронные трёхфазные с электромагнитным тормозом предназначены для приводов и механизмов, требующих быстрой остановки и фиксации вала электродвигателя и, как следствие, самого механизма.

Конструктивная особенность таких двигателей заключается в том, что основная часть электромагнитного тормоза размещается внутри двигателя. Данные электротормоза являются «нормально замкнутыми». Двигатели асинхронные унифицированной серии 5АИ с короткозамкнутым ротором, с электромагнитным тормозом, закрытого исполнения предназначены для режима работы S4 ПВ 40% по ГОСТ Р51689–2000, от сети переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 220/380/660 В. Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150–69.

Данные электродвигатели широко применяются в промышленности, например в производстве подъёмных механизмов, на тельферах, в станкостроении. Всюду, где необходима фиксация вала ротора электродвигателя после снятия напряжения с клемм электромотора.