Частотный преобразователь ESQ-VC - 400
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Частотный преобразователь ESQ-VC ― 400
Аналог преобразователей частоты ELM-VC и ВЕСПЕР EI-9011, имеет векторную систему управления с большим количеством сложных функций. Инвертор ESQ-VC предназначен для управления приводами оборудования промышленного назначения: станки, пресс, лебедка, кран, экструдер, резак, вентилятор, оборудование с растягивающими нагрузками, компрессор, насос и т.д.
Частотные преобразователи серии VC оптимально определяют главный элемент системы векторного управления ― корректно настроенную модель приводного двигателя и рабочего механизма, которая создается в ЦП преобразователя путем решения сложных математических уравнений, определяющих состояние электропривода в каждый момент времени. Векторное управление, применяемое в частотных преобразователях серии VC, обеспечивает мгновенное формирование момента двигателя, соответствующего изменяющейся нагрузке приводного механизма во всем диапазоне регулирования скорости. На основании этих данных преобразователь управляет векторами тока статора двигателя, что дает возможность уже начиная с нулевых скоростей, оперативно управлять моментом двигателя и обеспечивать оптимальное энергосбережение.
Особенности преобразователя частоты ESQ-VC
· модифицированный пульт управления;
· встроенный ПИД-регулятор;
· встроенный интерфейс RS-485 протокол MODBUS RTU;
· векторные режимы управления и вольтчастотные U/F режимы управления по разомкнутой/ замкнутой схеме; · широкий набор специализированных функций, таких, как серворегулирование при нулевой скорости, энергосберегающий режим управления, компенсация скольжения, компенсация момента, управление скоростью, управление моментом, самообучение, копирование параметра и т.д.;
· диапазон управления скоростями достигает 1:1000;
· два аналоговых токовых выхода 4-20 мА (более 7,5 кВт);
· высокая перегрузочная способность;
· пусковой момент: 150% на частоте 1 Гц;
· точность поддержания момента ― 5%
· Преобразователь частоты ELM-VC может отображать, и позволяет корректировать в оперативном режиме несколько параметров. Встроенный коммуникационный интерфейс RS-485, дисплей на нескольких языках и режим свободной работы способны удовлетворить самые разные потребности пользователей.
Мощность электродвигателя | 400 |
Номинальный выходной ток | 750 |
Напряжение, частота | 3 фазы 380 В (+ 10 % ― - 15%), 50/60 ± Гц 5% |
Система управления | Векторное управление током, безсенсорная широтно-импульсная модуляция |
Пусковой момент | 150 % 1 Гц (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 0 Гц) |
Диапазон управления скоростью | 1:100 (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 1:1000) |
Точность управления скоростью | ± 0,2 % (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – ± 0,02 %) |
Ответная реакция скорости | 5 Гц (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 30 Гц) |
Ограничение момента | 4-я способами |
Точность момента | ± 5 % |
Ответная реакция момента | 20 Гц (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 40 Гц) |
Диапазон управления частотой | 0,1 – 400 Гц |
Точность частоты (температурные колебания) | При цифровом управлении ± 0,01 % (от -10 до +40оС); при аналоговом управлении: ±0,1 (от +10 до +25оС) |
Точность задания частоты | При цифровом управлении 0,01 Гц; при аналоговом управлении:0,03 Гц/ 60 Гц |
Точность выходной частоты | 0,01 Гц |
Перегрузочная способность | В течение 1 минуты 150 % от номинального выходного тока |
Сигнал настройки частоты | - 10 В ― + 10 В: 0 ― + 10 В (20кОм): 4-20 мА |
Длительность разгона | 0,91 – 6000 секунд (длительность разгона и торможения задаётся по отдельности) |
Тормозной момент | 20 % (может достигать 150 % у моделей со встроенной функцией торможения и встроенным тормозным резистором) |
Вольт-частотная характеристика | Можно выбирать из 15 постоянных вольт-частотных характеристик; можно задать любую из них |
Защитные функции | Защита от перенапряжения, недонапряжения, перегрузки; электронное тепловое реле, защита от перегрева, от опрокидывания ротора двигателя, от неполадок системы заземления; компенсация кратковременного исчезновения питания (выдерживает исчезновение напряжения на 2 секунды и продолжает работать после возврата напряжения); защита от заряда (не отображается, когда напряжение постоянного тока силовой цепи менее 50 В) |
Температура окружающего воздуха/влажность воздуха | - 10 ― + 10о С/ относительная влажность воздуха 20-90 % без образования конденсата) |
Требования к месту установки | В закрытом помещении (без агрессивных газов), не выше 999,99 м над уровнем моря. Без пыли, без агрессивных газов. Защищать от прямого солнечного света |
Вибрация | Менее 0,2 g при 20 Гц |
Степень защиты/метод охлаждения | IP20/ принудительное воздушное охлаждение |